Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Добрый день! Приобрёл в интернет магазине бандаж на коленный сустав ( очень доволен! Спасибо!), но сначала ошибся с размером. На следующий день, курьер привез другой! Спасибо за оперативность и понимание!
Алексей, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам. Рады были помочь.
Очень плохо работае салон на Грибоедова г. Екатеринбург!!! Консултант очень нервная женщина ,грубиянство и хамство ! Не компитентна в консультации по продукции.
Светлана, добрый день. Спасибо за сигнал, мы проведем внутреннюю проверку. В случае выявления нарушений, виновные понесут наказание.
Приобрела в салоне тапочки домашние детские Др.Луиджи (арт.PU-04-01-TP, цвет розовый). Они шикарные! Мягкие, удобные, очень рада что купила два размера, можно носить сейчас и на вырост. Цвет немного отличался, скорее бледно-розовый, чем розовый, но однозначно Советую!
Римми, большое спасибо за отзыв.
Заказала в этом интернет-магазине Алмаг-1.Очень довольна приобретением.Я с детства заикаюсь,а после использования Алмага,я стала намного лучше разговаривать,если не волнуюсь,вообще не заикаюсь.Здесь,в Ortix,работают настоящие профессионалы.Всё выполнено на высшем уровне,помогли оплатить,обьяснили всё, что косается заказа.Очень благодарна этой компании.Подарили подарочек,вместе с заказом.Теперь смогу на этом сайте заказывать товары со скидкой.Всем советую.Рада сотрудничеству.Спасибо.
Вера, спасибо за Ваш отзыв.
Хочу выразить благодарность Продавцу в салоне по адресу ул. Белинского, 173. Выбирала компрессионные чулки, продавец доходчиво объясняла преимущества и недостатки каждой интересующей меня модели. Продавец помогла выбрать нужную марку и модель, хотя до посещения данного салона мной был проанализирован, наверное, весь рынок компрессионного трикотажа и в других ортопедических салонах мне не была оказана квалифицированная помощь в выборе. Жаль, что на Белинского не было моего размера, но нужная модель нужного размера оказалась в другом салоне Вашей сети. Спасибо Продавцу на Белинского и всей сети за организацию качественной работы!
Елена, спасибо за отзыв.
Не нашлось нужного размера обуви. Когда будет возможность заказать нужный, ответа не получила. Я рассчитывала на полный ответ, чтобы попусту не тратить время свое и ваше.
Елена, добрый день. Действительно, не все размеры каждого из артикулов имеются всегда в наличии. Также, по некоторым производителям у нас нет информации про ожидаемые поступления. Наш консультант сказал Вам, что по выбранным моделям невозможен индивидуальный заказ, т. е. нет возможности привезти нужный вам размер (и зависит это не от нас, а от поставщика). Приносим извинения если не оправдали ваших ожиданий.
Отвратительная работа интернет-магазина! В заказе R01-00000231 в Наборе Beurer косметическом (MP05+HL05+BS05) есть только эл.пилка, а зеркало и пинцет отсутствуют. Как можно перепутать всего четыре наименования заказа? Оформлять возврат на другом конце города возможности нет, на руках грудной и заболевший ребенок. Добавлено 03.02.2016 Спасибо за оперативное решение вопроса с интернет-заказом и за возможность возврата в индивидуальном порядке.
Елена, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В вашем заказе ничего не было перепутано: все 4 позиции по Вашему заказу были доставлены. А вот почему в "наборе Beurer" отсутствовали еще 2 элемента (зеркало и пинцет) - загадка и для нас. Сейчас мы как раз с этим разбираемся. В ближайшее время наши операторы с Вами свяжутся и предложат Вам варианты решения проблемы. Не переживайте, ехать на другой конец города Вам не придется.
Заходила в салон Ортикс на ул. Мельникайте, Тюмень, продавец не обращает внимания на покупателя, занимается своими делами, отвечает неохотно на вопросы, неприятные ощущения от такого обращения остались...
Добрый день, спасибо за сигнал. Обязательно обратим на это внимание.
Сегодня в салоне по улице Уральской наблюдала такую картину , как продавец- консультант что-то оочень нервно пыталась объяснить покупателю уже почти срываясь на крик.Извините но орто средства и т.д не дешевые а для энного слоя населения почти ювелирные. просьба будьте добрее ведь к Вам идут за помощью и здоровьем, спасибо.
Спасибо за Ваш отзыв. Сотрудники салона удивились такому отзыву о своей работе, потому как к каждому клиенту подходят с большим вниманием, вежливостью и заботой. Впредь, продавцы - консультанты будут еще более внимательно подходить к обслуживанию клиентов.
В период акции с 20% скидкой хотела купить соляную лампу, но именно на 5-7 кг не было в наличии. Продавец обещала заказать и сказала что лампа будет с такой же скидкой. Сегодня позвонили и сообщили что лампа пришла. Я пришла в салон, но оказалось что цена изменилась, скидка не стала действовать. Продавец не извинилась когда я пришла, по телефону не предупредила об этом. Хотя в первый раз обещали привезти и продать по цене со скидкой. Пришлось уйти ни с чем. Разочаровалась.
Светлана, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы вы написать на почту "im@ortix.ru" адрес салона, в котором вы хотели приобрести данный товар и оставить свой контактный телефон? Мы обязательно с Вами свяжемся как разберемся в ситуации.
Заказала сыну с тяжелой формой дцп обувь.Очень неприятно,что клиентам,сделавшим заказ на 4300р,даже не удосуживаются выслать номер посылки.Для нас это немаленькие деньги,неприятно,что мы должны волноваться все это время. Делаю вывод,что клиентами тут просто не дорожат.Извините!
Наталья, добрый день. Всеми нашими клиентами мы естественно дорожим. Ваш заказ был отправлен в пятницу - 18 декабря. Просим прощения за то что не отправили Вам код идентификатора посылки вовремя. Переживать и волноваться в любом случае не стоит, Вы можете позвонить по нашему номеру в шапке сайта, либо заказать там же обратный звонок и наши сотрудники обязательно Вам все скажут.
Получила по почте Россия, насадку на унитаз и два дарсонваля, всё качественное, хорошо упаковано .спасибо огромное ! всем рекомендую этот магазин для сотрудничества. маленькая просьба: организуйте рассылку номеров посылок для отслежки , на почтовый ящик, а то после оплаты находишься в неведении идёт ли посылочка)))спасибо
Светлана, благодарим Вас за отзыв! У нас в планах автоматизировать рассылку кодов отслеживания посылок! Всегда рады Вам помочь!
Пришла в этот салон по совету подруги за ортопедической подушкой. Честно говоря, не ожидала такого чуткого отношения продавца в помощи по подбору подушки. Всю меня измерили, дали полежать на всех подушках, а их там очень много, ну и конечно же, я не смогла уйти без покупки. Так же, удивил большой ассортимент мячей, разных ковриков для деток, массажеров, да чего там только нет. Обязательно приду туда ещё за подарками.
Наталья, спасибо за отзыв. Очень рады, что смогли Вам помочь при выборе ортопедической подушки. В нашем салоне консультанты подходят индивидуально к каждому клиенту и стараются максимально правильно подобрать необходимый товар. Впереди череда новогодних праздников, приходите к нам за подарками для своих родных и близких!
Салон на Суворовском 12 очень удобно расположен-по диагонали от ЕКДЦ(диагностический центр). Мы возили ребенка туда по направлению в 2 месяца к неонатологу, она нам выписала купить воротник Шанца и ортопедическую подушку для ребенка.И сразу, выйдя из больницы, мы зашли в этот салон.Тут очень много товаров разного назначения, как для деток, так и для взрослых. Я обратила внимание на мячи-игрушки, прыгуны в виде слонов, их используют для детской гимнастики, тренируют координацию и вестибулярный аппарат.Есть немного детской ортопедической обуви, но я не разглядывала тогда. Обслуживание хорошее, очереди нет,там пусто.
Анастасия, спасибо за отзыв.
После кесарево сечения мне нужен был послеоперационный пояс- широкий такой на весь живот. Объездила много ортопедических салонов, нигде не могла найти подходящий, то размер не подходит, по ширина. Заехали с мужем в Ортикс на Суворовском, и сразу нашли, что искали, цена, конечно, не очень низкая около 1000 рублей, но оно того стоило. Ассортимент очень разнообразный и ортопедическая обувь, и бандажи, и штуки (при переломах используются, при вывихах) есть также костыли, трости.
Добрый день. Очень рады что смогли помочь Вам.
Искал ортопедическую подушку. Консультант в салоне разрешила взять на тест-драйв одну из подушек на 2 дня (разумеется, с полным сохранением товарного вида и эксплуатацией в своей наволочке), и если не понравится - примут обратно. Меня такой клиенто-ориентированный подход очень порадовал. В итоге рекомендованная подушка отлично подошла, возвращать не пришлось, женщине-консультанту большое спасибо!
Добрый день. Очень рады что смогли помочь Вам.
Хочу сказать спасибо за помощь в выборе бандажа для беременных, все подсказали, дали померить, дополнительно взяла тут ортопед. стельки в обувь, цена приемлемая на все, стельки ношу - вообще очень удобные, бандаж конечно вещь специфическая, но пусть лучше будет, в нем удобно именно гулять, собственно для этого по большому счету он и был нужен, у них есть дисконтные карты, так что тем, кто постоянно нуждается в такой продукции тут покупать будет выгоднее. Женщина продавец была вежливая, терпеливая и компетентная, вообщем все ок)
Спасибо за ваш отзыв. Были рады помочь вам.
Заказывала в интернет магазине Ортикса - в подарок подруге сумку- трансформер с набором для будущих мам - хорошая вещь! Главное, что в ней все уже есть, не надо бегать покупать, и отдельно выходит намного дороже. Подруга рада подарку, а я рада, что вышло не дорого (по крайней мере дешевле чем у остальных) Теперь о работе самого интернет магазина - один из больших плюсов то, что заказ можно забронировать в любом салоне (например который ближе к Вам и не ждать курьера), из минусов (то, что мне не очень понравилось) - курьер конечно приехал в обозначенный промежуток времени, но уже в последний час. Вывод - заказывайте через интернет - во первых скидку получите дополнительную (которую в самом магазине Вам не предоставят, если карты дисконтной нет) и забрать можно самому когда хочешь (и не ждать курьера).
Спасибо за ваш отзыв. Были рады помочь вам.
Мне работники на 8 марта, 97 очень понравились. попадал в разные смены, всегда очень грамотно все объясняли. прикольно- у них даже охранник был обут в ортопедическую обувь и техничка щеголяла в тапочках за 5000 рублей.))) униформа, видимо. а на счёт врача. нашего сына на 8 марта врач-ортопед консультировал. правда без аппарата,но диагноз ставил. принимает бесплатно по записи. нам за день позвонили напомнили, что мы записаны. так что сервис там на уровне. марсель.
Спасибо за ваш отзыв. Были рады помочь вам.
Это единственный ортопедический магазин ,который работает допоздна. Надо было купить бабушке корсет. вспомнила я об этом в 21ч , а ехать уже нужно было на следующий день. Начала искать в дубль гисе. Выпали только салоны Ортикс. Позвонила. Всё грамотно объяснили. Салонов много. Выбрали ближайший к дому. И ещё удобно, Что в основном их сеть работает с 8ми утра! Очень классный график)) особенно то, что до 22ч открыты))) Приехали мы туда сегодня. Очень хороший специалист. Мы ей показали рецепт врача. Она показала нам корсеты. Рассказала о плюсах и минусах разных фирм. Помогла примерить и подобрать нужный размер. Спасибо большое))) Бабушка носит и довольна))) Рекомендую заглянуть в их сеть)) Кстати, корсет поясничный вышел на сумму около 5200р.
Спасибо за ваш отзыв. Были рады помочь вам.